СП MIXED MEDIA COURAGE. 3 ЭТАП. Ловец снов

среда, ноября 11, 2015 Lilith 9 Comments

Сегодня я с не обычной для меня открыткой. Открыткой по 3-му этапу СП MIXED MEDIA COURAGE. Лена с Вероникой придумали чем еще нас поднапрячь))) и на этот раз нужно было рисовать. Я вообще люблю рисовать, в школьные годы даже довольно серьезно увлекалась рисованием, но потом под забросила, а зря... Ничего толкового нарисовать я уже не могу, нужна практика-практика-практика. И по этому задание 3-го этапа заставило меня задуматься... надолго... Потом как-то сформировалась мысль что было бы не плохо нарисовать листики, которые потом трансформировались в перышки, изначальная задумка была совершенно другая, вообще ничего общего с тем что получилось в итоге, но со мной такой случается частенько, так что уже и не удивляет, просто доверяюсь рукам и мыслям в самом процессе творчества))) И вот что получилось:





И баннер проекта:


Хочу сказать большое спасибо девочкам, которые заходят и пишут, мне очень приятно! У самой меня не очень получается в последнее время (дома лазарет), но в кажется виден свет в конце тоннеля и я собираюсь исправиться! А вам мои хорошие большое спасибо! 
А еще здорово подстегнуло то что девочки отметили мою работу по результатам второго этапа))) Такие моменты конечно очень вдохновляют!

9 комментариев:

  1. Какой здоровский ловец снов!!!Аж себе такой-захотелось)))*ну очень волшебный)

    ОтветитьУдалить
  2. В последнее время все чаще и чаще попадаются мне работы на черном фоне, и они потрясающие. Ваш ловец снов такой загадочный и манящий, что невозможно оторвать от него восторженного взгляда!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный ловец!
    выздоравливай и радуй нас своими креативными работами)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открытка вызвала у меня восторг, ловец снов - завораживает и так и манит к себе)) Да еще в сочетании с черным фоном, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, невероятная работа! Хочется смотреть на нее не отрываясь!

    ОтветитьУдалить