"В ожидании весны" - 7 этап. Рамочки

воскресенье, марта 06, 2016 Lilith 2 Comments

Сегодня я с новой открыткой) Делала ее для заключительного, 7-го  этапа СП "В ожидании весны". ОЭ этого этапа - рамочка. 
На самом деле даже немного грустно, я уже так привыкла к этим вечерним воскресным постам))) Я же не могу как белый человек сделать заранее, я делаю открытку в пятницу, фотографирую в субботу днем, а выкладываю в последние несколько часов... Но ведь и не опаздываю)







Хочу сказать преогромное спасибо лене за ее СП! Задания вдохновляли на интересные работы, жутко приятно было попасть в ТОП, а выиграть подарок так вообще) не особо меня рандом радует своей избирательностью... а тут такая радость и ТОП и подарок)))
Ну я надеюсь (и даже уверенна) это не последний Ленин СП, так что море идеи и вдохновения гарантированно)

2 комментария:

  1. мои поздравления и ТОПом и подарокм,хотя если мне память не изменяет то не знаю как рандромы,но ТОПЫ тебя точно любят)

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! Какое сочетание... какие детали.
    Всё так гармонично)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить