Брутальная мужская коробка

среда, августа 17, 2016 Lilith 2 Comments

Всем привет! Обещала вчера написать пост, но в итоге припозднилась на сутки а все потому что мы тут с мужем мучаем мой бложик - очень захотелось Оле перемен))) А так мы не ищем легких путей, то процесс изменения дизайна гладко не проходит  (в ближайшие несколько дней возможны неполадки в работе :))))
Но коробочку, которую обещала я все-таки покажу. Делала ее к заданию блога ScrapMir. У нас там очень красивый скетч, а работы девочек вообще просто загляденье, зайдите - не пожалеете, честное слово)
Я вот буквально на днях получила свою дизайнерскую посылку (радость и счастье просто зашкаливают) и сразу побежала вторить. это мое первое творение:






Коробочку делала для специальной книжечки, ее я вам тоже покажу, но чуть позже. Там интересная история и много фоток.


А на сегодня все. Пойду отдавать свое детище на растерзанию мужу...

2 комментария:

  1. Оля! Коробочка просто очаровала!Действительно, брутальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая брутальная коробочка получилась. Хочется и книжечку увидеть!

    ОтветитьУдалить