Новогодняя открытка с оленем) И немножко предновогодних фотографий

вторник, декабря 20, 2016 Lilith 7 Comments

Всем привет! На выходных у Лизы был концерт, танцевала моя звездочка на самой настоящей большой сцене. Получилось очень достойно, я довольна, Лиза довольна, а что еще нам нужно))) Через меся будет Республиканский концерт, и там мы тоже должны будет участвовать, волнительно... Лизок конечно не одна, а в составе группы "Сюрприз" с такими же карапузиками как и она)) Парочка фоток с мероприятния




Пы Сы. Немного похвастушек. Платье, которое на мне я сшила сама))) Так что я теперь не только скрапер, но немножко швея.

А еще сегодня у Пашки утренник, первый в его жизни и, к сожалению, родителей на него не пускают, буду с нетерпением ждать видео.

Сфотографировались после утренника по дороге домой/ Качество фото конечно ужас, но мои малыши просто не могут стоять на месте...



Ну а сама я продолжаю готовиться к Новому году. Елочных игрушек наделала прилично, но правда это е для себя, а в подарок очень хорошим людям)

И ближе к сути. Покажу сегодня вам открытку. Делал ее по вот этой доске вдохновения для блога Fleur Design. Очень мне приглянулись красные морозные ягодки.










Поучаствую:

Скетч Декабря т Модного хобби




Задание Декабря. "Цветы для Снегурочки" от Freetany Flowers


Задание месяца WINTER MAGIC от Scrap Box

7 комментариев:

  1. Какая у тебя уже взрослая дочь! И позирует так, просто умиление!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лиза, и не говори. Жуть как быстро растут детки.. даже жалко как-то

    ОтветитьУдалить
  3. п как в сказке Морозко!ПрЫнцессы,нет королевны!!!!!!наконец поняла как пользоваться твоим бложиком нучто с меня взять?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная сочная открытка! Спасибо от блога ScrapBox

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! И бложик в новой одежке (давно не была я, видимо) - чудесно! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Необычная, свежая работа! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить